Цветной поворотный стол, учебные пособия, изучение математических концепций, инструменты для обучения математике начальной школы
Ягнетинский, Александр Тосты и поздравления для корпоративов
Платье стильное WOMAN DRESS 42 размер, новое

1. Бренд: WOMAN DRESS 2. Маркировка: XS, ориентируйтесь по замерам. Листайте фото с замерами вправо3. Средняя розничная цена: 4299₽4. Описание: Оригинальное и смелое платье. Прекрасный вариант для корпоративов 5. Состояние: новое с биркой 6. Состав: 60%-полиэстер, 40%-хлопок
Мирзоян Э.Н. Становление экологических концепций в СССР: Семь выдающихся теорий (Д.Н.Кашкаров, В.В.Станчинский, С
Филип Котлер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях.
ГЕОполитика. Учебное пособие для вузов
Тромпенаарс Ф. 100 ключевых моделей и концепций управления

Эта краткая иллюстрированная энциклопедия помогает разобраться в теориях и истории менеджмента. Лаконичные обзоры 100 главных моделей управления собраны в девять направлений, и развитие каждого направления можно проследить хронологически. .Необходимое издание для менеджеров любого уровня, а также для тех, кто изучает науку управления.
/ / похожие
ПодробнееМаксименко В. 3 сентября

Михаил Шуфутинский, уставший после корпоративов и мема про третье сентября, едет в номер отеля. Весь день его преследует песня, он гневается и сотрясает воздух словами: "Лучше бы этой песни и вовсе бы не было!". Затем ложится спать и просыпается в мире, где никто его не знает. Он пытается разобраться во всем, но в итоге попадает в еще более безумный мир. И так начинается его фантастическое путешествие.
/ / похожие
ПодробнееКотлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
/ / похожие
ПодробнееКотлер, Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. Котлер Ф.

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
/ / похожие
ПодробнееЛюстра St Luce PELTRO SL276.403.05

<p>люстра коллекции peltro словно перенеслась из величественных интерьеров средневековой крепости или дворца. в интерьере она раскрывается во всем своем достоинстве и весомости, становясь выразительным элементом общей концепции. при этом ее облик свободен от избытка декора – оформление светильника сдержанное и строгое. металлическое основание окрашено в черный матовый цвет . плафон, в оправу которого вставлено прозрачное стекло, поддерживается металлическими цепями. модели peltro - восхитительное решение для дизайн-концепций лофт или кантри, для оригинальных исторических концепций и эклектичных сочетаний.</p>
Л.А. Касиманова Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры Монография

В монографии представлена социокультурная динамика изменений содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов, которая рассматривается с позиций современных концепций развития культуры. Автором разработаны концептуальная, структурная и процессуальная модели содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов на основе обобщения опыта работы хореографических вузов.Монография рекомендуется руководителям и преподавателям творческих вузов, докторантам, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами профессиональной подготовки педагогов-хореографов.Рекомендовано к печати кафедрой хореографического искусства института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена.
/ / похожие
ПодробнееФилип Котлер Маркетинг от А до Я 80 концепций которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
/ / похожие
ПодробнееЛюстра St Luce PELTRO SL276.403.07

<p>люстра коллекции peltro словно перенеслась из величественных интерьеров средневековой крепости или дворца. в интерьере она раскрывается во всем своем достоинстве и весомости, становясь выразительным элементом общей концепции. при этом ее облик свободен от избытка декора – оформление светильника сдержанное и строгое. металлическое основание окрашено в черный матовый цвет . плафон, в оправу которого вставлено прозрачное стекло, поддерживается металлическими цепями. модели peltro - восхитительное решение для дизайн-концепций лофт или кантри, для оригинальных исторических концепций и эклектичных сочетаний.</p>
Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд.

В книге ведущего российского специалиста в области управления человеческими ресурсами, имеющего обширный опыт преподавания и консультирования в российских и зарубежных компаниях, на базе основных современных теоретических концепций управления людьми читателю представлен богатый практический опыт (как положительный, так и негативный) реализации этих концепций на отечественных предприятиях.Приводя большое количество практических ситуаций, описанных российскими менеджерами различного уровня, автор предлагает читателю проанализировать случаи из реальной управленческой практики, использовать удачные управленческие решения, найденные другими, учесть в своей повседневной управленческой работе ошибки, описанные в книге.Книга рассчитана на менеджеров различного уровня, слушателей программ МВА и программ переподготовки.
/ / похожие
ПодробнееКотлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
/ / похожие
ПодробнееКотлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
/ / похожие
ПодробнееФилип Котлер Маркетинг от А до Я 80 концепций которые

Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
/ / похожие
ПодробнееЭ.Н. Мирзоян Развитие основных концепций эволюционной гистологии

В настоящей книге прослежены история проникновения эволюционной идеи в гистологию, процесс формирования основных концепций эволюции тканей — теории эволюционной динамики тканей и теории дивергентной эволюции тканей, а также история создания естественной филогенетической системы тканей. Рассмотрены методологические трудности, стоявшие на пути применения исторического метода в гистологии. Проанализирована попытка разрешения этих противоречий в принципе параллелизма дивергентных изменений тканей. Книга рассчитана на историков биологии, биологов-эволюционистов и преподавателей высшей школы.
/ / похожие
ПодробнееКермалли С. Инструменты эффективного менеджера 100ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмент

В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ведущих европейских бизнес-консультантов, доктор наук, обобщил современные знания об управлении и представил их в удобной и наглядной форме. Используя эту книгу, вы научитесь эффективно применять различные управленческие инструменты и технологии.
/ / похожие
Подробнее